Рынок труда

Разместить резюме для поиска работы, есть свои тонкостиДевушка за ноутбуком улыбается

Только отличная подготовка даст прекрасные результаты, а это значит, что перед тем как составить резюме необходимо все как следует обдумать. Перед тем, как начинать писать, вспомните все ваши победы, в общем, нужен полезный рассказ который впоследствии будет читать руководитель. Рассмотрим теперь, как правильно писать документ.

Грамотно пишите:

Создавайте документ в Микрософт Ворд, исключите все ошибки. Глупые опечатки ни в коем случае не делайте. Если руководство или приемная комиссия возьмет в руки резюме, которое невозможно читать, то и делать этого не будут, выбросят и все.

Начиная писать резюме в определенную компанию, вы должны знать, что именно хотите в ней делать. Какой пост занимать, какие работы выполнять, какую пользу сможете принести организации? Почему именно вас должны выбрать? Правильно подать резюме для подбора работы сложно, и это факт. Именно поэтому в нашей стране, да и не только появилось много агентств, предлагающих услугу по составлению делового письма. Если самостоятельно решили составить то:

Не пишите в документ фразы типа – «Я работаю бухгалтером уже 10 лет, но я еще отлично знаю дизайн интерьера, и создаю сайты». Лишняя фраза про дизайн и сайты, вы ищете работу бухгалтера, не позволяйте работодателю отвлекаться от прочтения на лишние фразы. Все должно быть четко сформулировано.

Также в случае с поваром не упоминайте фразу – «Работаю поваром, но могу вести и бухгалтерию». Сами понимаете, какая фраза лишняя.

Вписывайте только ту информацию, которую вы хотите отразить, не надо описывать свою жизнь от рождения и до сегодняшнего периода. Ваша биография мало кого интересует. Если потребуется, то руководитель всегда может проверить вас, для этого существует служба безопасности.

Сколько страниц писать

Хочется сказать, что размещать запрос для поиска работы необходимо в разумных пределах. Обычно на двух страницах может уместиться вся необходимая информация. Экономить на словах не стоит.

Структура

Единой структуры документ не имеет. Каждый работник вправе сам создавать необходимую ему форму. Правильная структура это залог успеха. Есть два самых востребованных способа составления, ими пользуются все без исключения. Это по деловому качественно и сразу становится руководителю понятно, что человек настроен серьезно, раз составил такое грамотное резюме.

План составления 

План составления

Далее рассмотрим все пункты по-отдельности

Данные:

Сюда надо внести все данные о себе, то есть ФИО, телефоны и имели, адрес проживания и так далее. Дата рождения не обязательно должна быть указана как в паспорте, то есть просто одно число, то есть день рождения или просто написать свой истинный возраст.

Зарплата:

Описывать гонорар не стоит. Подать резюме для подбора работы можно без этой подробной информации в том случае если вы подаете документ в определенную организацию. Если информация будет размещена в кадровом агентстве, то зарплату укажите.

Опыт:

В стаж писать последние года работы примерно от 5 лет до 9 лет. Этот период опишите подробней.

Образование:

Если устраиваетесь после ВУЗа, опишите вид деятельности, на который вы учились. Если работает уже несколько лет, то образование затрагивать косвенно.

Профессионализм:

Описание профессии. Не указывайте в документе эти фразу: «Ответственность», «Обучаемость», «Лидер», «Целеустремлен». Эти качества ни о чем не говорят, нет доказательств. И если вы ищите повторное место работы, то эти качества будут говорить лишь против вас. Значит, вы что-то делали не так, раз ищите новую работу. Лучше написать так – Укажите свою профессию, а далее слова – «С личными качествами ознакомитесь при встрече!». Интригует правда! Вот и руководителя заинтригует человек, он как бы бросает вызов компании.

Теперь взгляните, как выглядит документ. Теперь вы будете знать, как правильно подать резюме для подбора подходящей работы.

 

Иванов Иван

Добавить комментарий