Управление персоналом

Управление сотрудниками способы контроляУправление сотрудниками

Чтобы сотрудник смог лучше выполнять свои обязанности при этом не чувствовал себя ущемленным, необходимо проводить хитрые действия, они называются управление сотрудниками. Если обладать определенными знаниями, тогда можно руководить коллективами, организациями, ну и одним определенным человеком. Рассмотрим самые популярные способы управления.

Организационно - административный

Сотрудник должен четко выполнять поставленные цели, руководство пишет приказ или в устной форме доносит до работников всю положенную информацию о том, что они должны делать. Сотрудники безоговорочно исполняют все поставленные перед ними цели. Приказы строятся строго по трудовому кодексу и по другим законам РФ, то есть не нарушаются права работающих граждан, именно поэтому выполняются обязанности беспрекословно, так как каждый знает, что делает нужное дело, которое в любом случае будет вознаграждено. Отлынивание от работы и другие действия, которые могут повлечь за собой спад производства, будут наказываться рублем.

Социально - психологический способ

Проще говоря – это мотивация. Людей собирают, читают им лекции, убеждают их в том, что для предприятия необходимо в данный момент работать, а в будущем каждый будет заслуженно вознагражден. Мотивировать можно и отдельного человека. Проводить убеждающие курсы должен коммуникабельный человек и лучше, если он разбирается в человеческих душах, то есть психологическое образование обязательно. Работа на предприятии благодаря мотивационным курсам улучшается в несколько раз – это доказано.

Социологический

В организации управление сотрудниками строится на общении, то есть руководство компании выявляет лидера в определенной структуре организации, это должен быть сотрудник, к нему прислушиваются остальные. Есть в каждом коллективе люди способные разжечь в других желание жить, работать на благо компании. Руководство влияет через них на весь коллектив. Такое управление обеспечивает создание социальных целей и их достижения: повышается уровень жизни каждого сотрудника, оплата труда, но при этом необходимо вкладывать силы и на развитие производства.

Психологический

Этот способ позволяет вести управление сотрудниками в определенном направлении. Работа с каждым специалистом проводится конкретная, на него влияют, с ним разговаривают о работе, направляют в нужное русло. Работу проводит психолог, и он направляет весь имеющийся потенциал сотрудника на развитие предприятия. Работники, трудящиеся на предприятии, считают свою работу долгом, каждая поставленная задача для них важна, в коллективе ни когда не бывает стычек.

Как заставить сотрудников достигать цели

Каждый месяц ставить перед всеми сотрудниками определенные цели, их не должно быть много, максимум пять, они относятся к непосредственной деятельности каждого специалиста. В течение месяца работники трудятся, выполняют поставленные перед ними задачи. Когда подходит время оплаты, то получают либо одинаковую, либо кому-то присуждается премия за отлично выполненную работу. Когда остальные сотрудники увидят, что цели оплачиваются еще и премиальными, то в следующий период относится к труду, будут серьезней, в итоге постепенно выполнять поставленные задачи начнут быстрей, качественнее. Главное, люди наполнятся энтузиазмом, будут знать, что все делают не зря.

Интеллектуальные сотрудники должны чувствовать, что они необходимы

Каждый сотрудник, относящийся к административному составу, должен иметь право высказываться, проявлять инициативу. Компания строиться на новых идеях, на новых разработках, если руководитель и только два приближенных будут заниматься разработками, продвижением своей организации, то из этого мало что получится. Необходима сплоченная команда, и она имеется. Интеллектуальные специалисты должны наравне с руководством определять цели, выбирать способы достижения.

Доход фирмы и работники

Если сотрудники смогут принимать непосредственное участие в доходах компании, тогда они будут выполнять обязанности быстрей. Например, чем быстрей фирма продаст оборудование, тем быстрей каждый получит прибыль. Или выполнение ремонта здания в короткие сроки дает возможность получить немалую прибыль, каждый специалист будет рад такому стимулу.

В компании работают грамотные специалисты, менеджеры по персоналу. Стараются использовать не один инструмент, помогающий им следить за работниками, а большую часть описанных выше способов. Управление сотрудниками становится не просто работой, а скорее увлечением, профессиональной игрой, если можно так выразиться, пройдя конкретные уровни, в конечном итоге она вознаграждается не только зарплатой, но и премией.

Добавить комментарий