Управление персоналом

Что должен сделать менеджер, чтобы управление персоналом в магазине стало легким?Женщины обсуждают свои покупки

Чтобы управление персоналом проходило легче, вначале каждого сотрудника в магазине надо настроить на успех. Мотивируйте их, покажите, что каждый из них это одно целое, команда, которая работает на благо магазина. Магазин – это, по сути, второй дом, каждого трудоустроенного человека, он проводит в магазине большую часть жизни. Чтобы трудиться было легче, надо найти общий язык с остальным персоналом и двигаться в одном направлении, то есть двигаться к успеху. Успех – это продажи, чем больше продаж, тем больше зарплата. Каждый вносит свою долю личного времени и умения в наше учреждение. Такие слова должен услышать каждый сотрудник в магазине.

Что сделать дальше?

Чтобы управление персоналом проходило верно, необходимо удовлетворить потребности персонала, создать условия для жизни и работы, чтобы было комфортно каждому. Зарплата не конкретный оклад, а сдельная оплата труда, чем больше продал, тем больше получил – это лучшая мотивация в работе с персоналом.

Если работник отличился, необходимо акцентировать внимание на его результат, показать всем, что так необходимо делать. А значит он заслужил поощрение в виде премии!

Никто не должен нарушать дисциплину в магазине! Кассиры и другие работники должны приходить в срок, уходить так же, если имеются трудности, руководство предупреждается заранее.

Теперь рассмотрим модели такого процесса, как управление персоналом, которые помогут менеджеру облегчить управление сотрудниками в магазине.

Рамочное управление персоналом:

В этом случае каждый сотрудник обязан на своем рабочем месте выходить из сложных ситуаций, сам, не вовлекая в свои обязанности другого сотрудника. Работники благодаря этому становятся инициативными и ответственными, так как никто не сможет ответить за их погрешности, только сам продавец, кассир и так далее. Труд начинает приносить пользу, клиенты довольны, так как их обслуживают по первому классу. Персонал стал ответственным, но конечно, прежде чем стать профессионалами возможно будет сделано немало ошибок. Но сотрудники будут учиться справляться с ними самостоятельно!

Управление персоналом - делегирование полномочий:

Каждый сотрудник может проявить себя как управленец. То есть, например, менеджер по персоналу каждую неделю или каждые два дня, назначает своего заместителя и он начинает выполнять его обязанности, то есть ведет управление персоналом магазина, командует своими коллегами. Необходимо развивать в себе управленческие таланты, чтобы в какой-то непредвиденной ситуации, обученная команда, смогла найти выход из самой сложной ситуации.

Используйте различные модели в таком процессе, как управление персоналом! Поведение сотрудников станет профессиональным, а значит, управление персоналом магазина упростится в разы. Каждый специалист полюбит свою работу, так как будет знать, что она дает результат и самое главное, у него имеется возможность самовыразиться.

Добавить комментарий