Управление персоналом

Конфликт между сотрудниками и правила поведения в такой ситуацииСсора мужчин

Между компаниями, корпорациями могут быть разногласия, но они, как правило, не влияют на сотрудников, работающих в компании. Руководство само должно разбираться в подобных проблемах. Если начинаются разногласия между сотрудниками, вот что пагубно может отразиться на развитие бизнеса. Начинается он как правило с простых разногласий, когда стороны не находят ответа, начинают переходить рамки дозволенного, оскорблять друг друга. Если один из специалистов раним, то впоследствии будет переживать этот инцидент достаточно болезненно, вплоть до депрессии. Локализация конфликта важна, в этом случае менеджер по персоналу находит компромисс, который устраивает каждого.

Часто руководители сами того не зная создают конфликт на работе. Например, выполнение одних и тех же функций работниками может привести к разногласиям. Разлад между сотрудниками начинается потому, что один учит другого, как правильно выполнять работу, в итоге не у одного специалиста работа не получается, происходит производственный застой. Не надо давать работникам выполнять одинаковую деятельность на предприятии, или, по крайней мере, давать разрабатывать проект или вести какую-то документацию специалистам, ладящим друг с другом.

Показывать характер

При приеме на работу руководитель должен стараться уделять внимание психологической части сотрудников, а именно, проверять стрессоустойчивость, умение находить выход из любой ситуации. Конфликт между коллегами относится к ситуации, когда человек должен проявить гибкость, мягкость, чтобы не продолжать ругань, если это произойдет, то на предприятии вообще не будет разборок. Но как показывает практика, многие работодатели не хотят уделять психологической части должное внимание, поэтому получаются такие проблемы.

Если на предприятии назрел спор и менеджер это видит, то разлад между сотрудниками необходимо останавливать только в том случае, если люди переходят на оскорбления. Не допускайте межличностных оскорблений, в будущем будет сложно работникам найти общий язык друг с другом, но работа менеджера обязывает попытаться помирить работников любым доступным образом. Что в такой ситуации необходимо сделать? Стать посредником, постараться заставить высказаться работников, но не грубо, а на деловом языке.

Работодатель главная проблема

Часто работодатель ведет себя не правильно. Не дает на 100% развиваться сотрудникам, если они проявляют инициативу, то старается уволить тех, кто решает все за него. Начинается напряжение в коллективе, а потом и раздор между сотрудниками, который провоцирует руководство. Как это происходит? Например, он уволил работников, которые проявили инициативу и навредили компании, другие специалисты трижды подумают, прежде чем делать какой-то необдуманный шаг, начинается производственный застой. Руководство не понимает в чем дело, а менеджер, выяснив ситуацию, старается повлиять на работодателя. Объясняет, что его тиранические повадки влияют на каждого сотрудника угнетающе. Когда руководитель понимает это, старается построить с каждым работником деловые отношения, позволяет высказываться, предлагать идеи, видит, что и производство стало улучшаться, конфликты исчезли из компании. Нельзя вести бизнес только на своих идеях, работники были наняты, чтобы улучшать течение бизнеса, а не просто быть исполнителями.

Удобство работы

На предприятии у каждого сотрудника должно быть свое личное пространство, не проходной двор, оно не должно располагаться рядом с курилкой или другими местами с плохим запахом. Человек не должен ощущать пристальные взгляды пришедших людей, то есть надо исключить из жизни работников все раздражающие факторы. Чем меньше негатива в компании, тем меньше поводов для конфликтов внутри компании. Так как все будут довольны своим положением и работой. Если на предприятие пришел новичок, HR служба должна следить за его поведением, поведением сотрудников по отношению к нему, конфликт разбирается на начальном этапе развития. Надо узнать, чем именно новичок не устраивает и так далее. Люди всегда любят спорить, но их спор и разногласие не должны наносить вред компании – это главное.

Добавить комментарий