Управление персоналом

Персонал гостиницы – это лицо отеляперсонал гостиницы

Гостиничный бизнес – относится к туристическому бизнесу. Это самостоятельно существующая ветвь, которая развивается и совершенствуется все больше. Людей с улицы набрать в гостиницу можно только в том случае, если отель относиться к низкосортным учреждениям. Но та гостиница, которая имеет пять звезд, набирает персонал только с высшим образованием. Многие университеты в мире обучают гостиничному делу. Да, в прямом смысле этого слова, обучают на высшем уровне: ходить, разговаривать, учиться быть галантным. Лучший гостиничный университет, конечно же, в Лондоне, именно там обучают специалистов, способных выдерживать все. Персонал должен угождать клиенту и выслушивать капризы, быть психологом. Иногда попадаются клиенты, которые желают выговориться и персонал обязан выслушать, по возможности дать дельный совет или просто молчать.

Сколько человек требуется для обслуживания гостиницы?

Число служащих в первую очередь зависит от звездности гостиницы. Чем больше звезд, тем больше персонала, который обязан обслужить клиента по первому классу. Был проведен опрос среди гостиниц пятого класса, выяснилось, что в таких учреждениях трудиться по 20 человек. А вот в гостинице с одной звездой, всего 10 человек. Меньше уход, уборки и так далее. Чем больше звезд, тем больше работы. Постоянная уборка, протирка полов, всех полок, чистка половиков, многое другое.

Оплата труда

Уровень зарплаты тоже зависит от звездности, а также от страны, в которой расположен отель. Персонал гостиницы получает разную зарплату. Некоторые отели создали премирование и повышение по карьерной лестнице. То есть от обычной горничной можно подняться в должности до менеджера, даже выше. Конечно, если будешь стараться совершенствовать свои знания. Кстати, горничные тоже должны иметь высшее образование. Если вы желаете попасть в гостиничный бизнес, то запомните. При сложном отборе и аттестации женщину с высшим образованием могут взять в ряды горничных. Но переживать не стоит, если удалось попасть в престижную гостиницу, то есть возможность подняться по карьерной лестнице.

Качество персонала

На первом месте – это стрессоустойчивость. Клиенты бывают разные и часто грубят, главное, что должен сделать специалист, уметь грамотно успокоить любого человека, при этом, не нагрубив ему. Пунктуальными обязаны быть сотрудники, владеть иностранными языками. Обязательно высшее образование и внимательность. Необходимо строго за всем следить, замечать все малейшие детали.

Добавить комментарий