Управление персоналом

Как правильно организовать успешное управление персоналом?Довольная женщина в офисе

Есть много версий того, как обеспечить правильно построенное управление персоналом, а также основные базовые правила, с помощью которых есть возможность организовать в компании грамотное управление персоналом.

Прежде всего, необходимо регламентировать отношения в компании. Правильное управление персоналом начинается с должностной инструкции и заключения контракта. Следует учитывать, что договор с администрацией должен содержать разделы, касающиеся испытательного срока, размера и способа оплаты, длительности заключенного контракта, оформления на работу.

Следующий момент, который оказывает влияние на управление персоналом и качество этого процесса, - это согласование коллективного договора с целью определения меры ответственности за его нарушения. Так, штрафы и предупреждения являются обычными мерами за нарушение дисциплины или опоздание. Действия более серьезные влекут за собой увольнение или взыскание. На авторитет руководителя оказывает положительное влияние равное отношение к сотрудникам компании, независимо от занимаемой должности. Если босс разрешает что-то одним, то другие не преминут воспользоваться этим, включая отмену наказания.

Поощрения.

Эффективная мотивация предполагает знание психологии. Во время такого процесса, как управление персоналом, похвалой сотрудников пренебрегать не следует, для всего персонала самой сильной мотивацией является благодарность босса, его доброжелательное напутствие или отзыв. Но следует помнить, что ценность похвалы тем выше, чем реже она звучит. К похвале необходимо прибегать, если сотрудник на самом деле этого заслуживает. Как в любом правиле, из этого существует исключение.

Так, холерики отреагируют на похвалу удвоением отдачи в работе, а флегматики после этого могут расслабиться. Самое действенное поощрение – это деньги. Если слова уже не действуют, то удачное управление персоналом обеспечивает бонус за выигрыш тендера, премия за хорошую работу. Но, как и похвалу, денежное вознаграждение следует заслужить. У коллектива с постоянными слабыми показателями эффективность не повысится.

Новые перспективы.

Грамотное управление персоналом основывается, кроме всестороннего контроля за работой и выполнением определенных правил, на квалификации персонала. Чем выше профессионализм, тем качественнее выполняется поставленная задача, больше прибыль компании и, соответственно, премиальные. Руководитель должен заботиться о развитии сотрудников компании.

Для этого необходимо применить известные способы – отправить перспективных сотрудников компании на оплачиваемые курсы или способствовать проведению корпоративных тренингов. Следует также в управлении максимально применять современные технологии. В условиях постоянного прогресса успешно управлять персоналом можно лишь с использованием инновационных систем и технологий.

Секреты эффективного управления.

Все успешные компании никогда не связывают собственное развитие с каким-либо одним фактором, а объясняют это одновременным влиянием очень многих факторов.

Коллеги в процессе работы

 

Предлагаемые методы могут составить основание успешного управления коллективом сотрудников любой компании. Но знание и применение данных методов еще не достаточно для такого процесса, как управление персоналом и людскими ресурсами. Они лишь кирпичи, из них следует возвести здание управления. Чтобы обеспечить его прочность и надежность, следует придерживаться определенных условий.

Управление и цели компании.

Качественная работа всякой системы определяется стремлением к достижению определенных целей. Особенно актуально это для управления людскими ресурсами, с этим связаны любые сферы деятельности компании, влияющие на иные системы. Когда неэффективно функционирует система реализации, то это является фактом некачественного управления сотрудниками.

Получается, что в организации трудятся люди, которые плохо мотивированы, имеют слабую подготовку. Когда управление персоналом организовано качественно, сотрудники используют для решения поставленных задач весь потенциал. Утверждение данного тезиса, как постулата, является важнейшим фактором создания условий для управления компанией. Многие из них придерживаются совсем других тенденций.

 

 

Эффективность они оценивают часами обучения, постоянством кадрового состава, удовлетворенностью персонала. Данные показатели, очень важные в отдельности, но оторванные от основных целей компании, они приводят к изоляции от компании людских ресурсов. Данную тенденцию развивает мнение, что специалисты, которые занимаются таким делом, как управление людскими ресурсами, не касаются главной деятельности и не влияют на нее.

Но нет альтернативы увязыванию целей компании с успешным управлением человеческим ресурсом. Все иное приводит к кризису компании, неспособности получить желаемые результаты, неэффективному применению человеческого фактора. Чтобы обеспечить необходимое соответствие, компаниям необходимо использовать рекомендуемые методы.

Постоянно осуществлять контроль такого управления с целью проверки соответствия целям организации. Такие проверки следует устраивать при изменении стратегии. Привлекать управленцев к разработке планов компании. Информировать регулярно людские ресурсы о ближайших целях компании и методах их достижения.

Если после прочтения этой статьи Вы не получили однозначного ответа, обратитесь за быстрой помощью:

Добавить комментарий