Выписка из трудовой, как ее правильно сделать?
Чтобы кадровому работнику сделать выписку из трудовой книжки, нужно вначале получить заявление от сотрудника. В нем он укажет, что ему необходимы некоторые данные документа. Затем составленный документ отправляют к руководителю компании. Он в свою очередь создает приказ. Приказ будет считаться основанием, по нему можно создавать выписку из трудовой книжки.
Подготовьте необходимые принадлежности
Печать;
Документы организации;
Бумаги специалиста и другие.
Что должно быть указано в заявлении?
Чтобы сотруднику выложили всю информацию правильно на специальный бланк, он должен указать вначале данные организации, ФИО руководителя, а далее написать причину, по которой требуется выдержка. Когда заявление написано, ставиться дата и подпись.
Каждый работодатель и кадровый работник знает, как делается выписка из трудовой. Но если не знаете, тогда немного подробней. Выдержка делается на специальном бланке, в ней отражается деятельность сотрудника, ставятся даты в соответствующих графах.
Пример
Первое – это наименование документа;
Второе – серия книжки, номер;
Третье – ФИО;
Четвертое – дата рождения;
Пятое – образование;
Шестое – специальность;
Седьмое, когда была заполнена трудовая книжка.
Далее идет таблица
В нее вносим данные из книжки, как они записаны в документе, то есть номер записи, год, сведения о работе, все, что вписано в оригинал, переносится в бланк посредством руки и ручки. Это и есть выписка.