Страницы трудовой книжки должны заполняться по правилам. Рассмотрим их
Много уже написано о том, как заполнять страницы трудовой книжки, какие вносить изменения при необходимости, как это делать по правилам. А сейчас хочется рассказать о том, сколько вообще листов в книжке, что на каждом из них необходимо писать. Трудовая книжка – это бланк. В нем хранится важная информация о сотруднике, его трудовой жизни. Потеря книжки равносильна потере паспорта, после сложность восстановления книжки. В трудовой документ вносят не только сведения о работе, но и об образовании, так же различных поощрениях и премиях.
Старые документы в отличие от новых, не имеют строгой защиты. Например, в новых, страницы трудовой не могут быть удалены - это сразу станет заметно. В итоге работодатель поймет, что берет на работу человека не компетентного. На трудовой книжке имеется активная защита, введены другие технологические новшества. Еще присутствуют водяные знаки. Микроскопические ультрафиолетовые волоски. Имеется надпись ультрафиолетом. Приобретать книжку можно только в организации, в других местах строго запрещено. Но этот закон нарушается, люди покупают книжки там, где им удобно. В составе новой книжки 44 страницы.
Если работник нигде не был ранее трудоустроен, то ему в организации заводят новый документ. Страницы трудовой книжки должны быть заполнены уполномоченным лицом. Работодатель обязан покупать книжки только у проверенных поставщиков, хранить бланки подобающим образом. Заполнять листы книжки можно только синей или фиолетовой ручкой.
Сокращений при внесении быть не должно. Тем более при внесении личных данных работника. Сокращения можно вносить только в название организации и то, только в том случае, если название организации написано полностью, а внизу внести сокращенные данные. Данные о работнике вносятся только с предоставленных документов. Нельзя записывать со слов устраивающегося на работу. Имена все разные и одна буква уже считается ошибкой, указывает на другое имя. Нужно помнить об этом при заполнении книжки.
Если сотрудник допустил ошибку, то он должен заменить трудовой документ новым. Нельзя зачеркивать что-то на титульном листе книжки. Или на листе приема на работу. Существуют специальные правила, которые указывают на то, как правильно вносить изменения в трудовой документ. Обычно зачеркивания не делаются, а оформляется другая запись, доказывающая, что предыдущая была выполнена неверно, заверяется печатью.
Если ошибки в имени, то заменяют трудовой документ новым. Если ошибки допущены предыдущим кадровиком, то изменения должны вносить на прежнем месте работы. Либо через суд доказывает работник свою причастность к трудовому документу. Страницы в трудовой книжке надо заполнять со всей ответственностью