Управление развитием персонала организации, кто главный в двустороннем процессе
Действуя по определенному плану, воздействуя на определенные процессы внутри предприятия, происходит управление развитием персонала предприятия. Трудовой потенциал фирмы поддерживается материальными составляющими. Также стимулируют работу нематериальные составляющие. Благодаря слаженной работе в организации, происходит насыщение рынка товарами и услугами. Персонал на предприятии ведет качественно службу. Повышая ценность каждого сотрудника организации, компания выходит на новый уровень развития - это главная цель такого важного процесса в организации, как управление развитием персонала.
Как работник может управлять персоналом?
Руководство набирает на предприятие новичков. Развитая организация всегда стремиться набрать большое количество новых сотрудников, обучить их мастерству. В будущем даст возможность подняться предприятию на еще более развитую ступень в бизнесе. Возвыситься над конкурентами. Персоналом, а именно новыми сотрудниками, должен руководить опытный человек, проводить грамотное управление развитием персонала. Это работник организации, проработавший достаточное время, чтобы быть полностью осведомленным в деятельности компании, кого не испугает управление развитием персонала. Его устанавливают на должность бригадира или наставника. Что он обязан сделать?
Он обязан:
❶ Формировать и совершенствовать производственные способности каждого сотрудника, что является неотъемлемой частью такого процесса, как управление развитием персонала. К концу определенного периода, который назначает руководитель, новички должны подходить под предъявляемые руководством требования.
❷ Каждый работник организации максимально выкладывает все свои знания, показывать весь свой талант. Наставник будет следить за каждым, делать выводы. Кому-то нужны курсы повышения квалификации, кто-то быстро осваивается. Без этого управление развитием персонала будет не очень эффективно.
❸ Все рабочие, обучающие процессы должны вестись в рамках закона ТК РФ, не навредить здоровью специалиста.
Что должен сделать руководитель?
Когда подходит к концу обучающий курс, проводится тестирование работников организации, проверяются их знания и умения, полученные в результате проведенных сотрудником курсов, являющихся важной частью такого процесса, как управление развитием персонала. После тестирования руководство выбирает, с кем они собираются строить долгосрочное сотрудничество. Кто не способен работать в таком ритме, удаляется с предприятия. Для каждого опытного новичка, показавшего себя лучшим образом, создается план карьерного роста. С ним каждый специалист знакомится, понимает, что качественная работа изменит жизнь к лучшему. Это можно назвать мотивацией. Далее коррекция всей будущей работы, распределение ролей между сотрудниками, построение сплоченной команды, которая обязана трудиться на благо организации - всё это составляющие такого процесса, как управление развитием персонала.
Как вы видите, управление развитием сотрудников организации – это на самом деле двусторонний процесс. Вначале работник ведет новых сотрудников персонала к цели, а затем руководство помогает им понять, как строить карьеру. В итоге в организации будет готова мощная команда специалистов. Они с каждым годом будут совершенствовать свои знания и придут на места, которые освободит для них старшее поколение. Такое развитие компаний и других предприятий было в прошлом веке, и сейчас стараются возродить утерянные знания. Раньше люди знали, как сплотить коллектив, как создать профессионалов в команде персонала. Это теперь каждой третьей компании нужны профессионалы, которые должны появиться из неоткуда. Нужно воспитывать молодое поколение, вкладывать в них свои знания, свои стратегии. Это управление развитием персоналом организации можно назвать адаптивным процессом.