Управление персоналом

Менеджер по персоналу на любом предприятии должен грамотно подбирать работниковДевушка очки и парень

В любом автосервисе, крупный он или нет должен работать грамотный персонал. На предприятии такого рода обязательно должен быть диспетчер, который будет грамотно отвечать на все вопросы. Вместо диспетчера можно выбрать секретаря. Как должен специалист по персоналу выбрать секретаря, на какие черты характера стоит обратить внимание?

При выборе секретаря главное подвергнуть сотрудника психологическому тесту. Он выявит те черты, которые необходимы автосервису или другой компании. Какими чертами должен обладать секретарь, менеджер по персоналу должен знать наизусть, это:

Стрессоустойчивость;

Организованность;

Открытость;

Он должен в одно мгновение расположить к себе клиента;

Он должен обладать амбициями;

Иметь свое мнение.

Под такие критерии подходят не все сегодняшние секретари. Менеджер по персоналу должен решить сложную задачу.

Обязательно в автосервисе необходимо наличие специалиста, мастера приемщика

На какие именно черты в данном случае должен обратить менеджер по персоналу. На эту должность не подойдет любой человек. Только лицо, имеющее высшее инженерно-техническое образование. Также должен присутствовать стаж работы не менее года. Профессиональные качества:

Знает все фирменные стандарты;

Способен создать бизнес план;

Организовать структуру предприятия;

Взаимодействие с клиентами не приводящее к конфликтам, с первого взгляда разбирающийся в людях;

Пользователь ПК, знающий документы Word и Excel.

Важная фигура автосервиса – это мастер ОТК

Этот профессионал обязан иметь высшее образование, стаж работы несколько лет. Специалист по персоналу при поиске сотрудника обращает в первую очередь внимание на психологические качества работника. У специалиста вредная работа, он находится между трех огней, которые постоянно норовят его вывести из себя. (Клиент, автослесарь, директор). Он обязан быть уравновешенным и хладнокровным. При этом исключить заносчивость из характера. Работа заключается в обследовании созданных изделий, проверка на брак и так далее. Если что-то клиенту не понравиться в первую очередь будет виноват именно мастер ОТК.

Это были перечислены служащие автосервиса. Чтобы работать предприятие стало в полную силу, нужны сотрудники низшего ранга. Рабочие: автослесаря, кладовщики, в некоторых компаниях такого рода работают еще и продавцы запасных частей. Менеджер по персоналу должен определить профессиональные навыки работников. Провести тестирование на знание профессии. Понять подходят ли кандидаты на должности. Если автосервис только открывается, нужны лучшие профессионалы способные за небольшой промежуток времени продвинуть бизнес вверх. Руководству необходимо чтобы дело развивалось, а не стояло на месте.

Знакомство с профессией заново

Не один профессиональный сотрудник, не может мгновенно на новом предприятии начать работать так же, как, например, на старом. А новичок вообще долго адаптируется. Но менеджер по персоналу, обязан каждого сотрудника ввести в курс дела, иначе он не является специалистом. Управление персоналом входит в его обязанности. В управление входит адаптация. Значит, менеджер по персоналу обязан не только принимать на работу, выбирать качественных сотрудников, но и помогать, им адаптироваться в компании в нашем случае в автосервисе.

А какие качества должны присутствовать у самого специалиста по персоналу?

Специалист должен обладать огромным потенциалом. Он, по сути, должен быть достаточно хладнокровным и на 100%, способным на любой риск, осторожность не его черта характера. А также должны присутствовать:

Коммуникабельность;

Самообладание;

Беспристрастность;

Он всегда должен думать об успехе;

Уверен в своих силах;

Адаптируется к любым ситуациям;

Стресс не страшен хладнокровному сотруднику;

Он умеет аналитически мыслить;

У него повышенная креативность;

При этом он этичный, неконфликтный и вполне дружелюбный.

Это описание менеджера по персоналу. А еще хочется добавить, если компания хочет заполучить в штат настоящего сотрудника, то он должен ответить на психологический тест, практически, полностью положительно. Это мало кому удается сделать. Честно ответить на этот тест могут только бесстрашные, и уверенные в себе.

Добавить комментарий