Новая вакансия – правила подбора сотрудников
Все зависит от кадров, поэтому успех компании во многом зависит от правильности подбора сотрудников. Во всех компаниях возникает вопрос о подборе персонала, для этого нужен человек, который будет занят только эти делом.
Если в организации нет таких людей, то следует обратиться в специализированные агентства, которые занимаются подбором кандидатур для любых сфер деятельности.
Но перед тем как подавать заявку, следует определиться с требованиями к кандидатам.
Раньше при приеме на работу, в большинстве случаев, учитывались только профессиональные навыки, но на современном этапе многое изменилось.
Сейчас значение имеют не только стаж и навыки, но также очень важным пунктом требований к кандидатам стала его готовность продвигаться вверх по карьерной лестнице, т.е. стремление улучшать результаты своей трудовой деятельности, а также взаимодействие с людьми, общение с коллективом.
С требованиями определились и записали их в виде формы с описанием должности. Далее начинается этап по привлечению кандидатов.
Для этого можно использовать много методов, в которых есть и свои плюсы, и свои минусы.
Для начала можно произвести поиск среди людей, которые уже работают на предприятии. Возможно, кто-либо из работников сможет занять свободную должность или же совместить со своей работой.
Другой вариант привлечение кандидатов это «местное радио», т.е. до работников следует донести информацию о нужной кандидатуре.
И, скорее всего, у кого-нибудь из них есть неработающие друзья или родственники.
Плюсы этого метода заключаются в экономии расходов на подаче заявок в агентства по подбору специалистов, а к минусам относится то, что многие люди, работающие в организации, не могут точно объяснить обязанности, которые будет выполнять кандидат, и из-за этого этот процесс выбора специалиста может затянуться надолго.
При подаче объявлений в СМИ вы несете низкие издержки и добиваетесь широкого охвата населения. Это положительная сторона данного метода. А вот минусом может стать огромный наплыв претендентов, которые, в большинстве случаев, не будут подходить под требования руководства.
Новая вакансия, молодые специалисты всегда считались «новой волной», которая приносила с собой множество новшеств и изменений в лучшую сторону. Чтобы найти эту «новую волну», следует участвовать в ярмарках вакансии или же подавать заявки в институты, где обучают специалистов, которые требуются в вашей организации.
Но также не стоит упускать из виду и государственные агентства, они производят подбор кандидатов на бесплатной основе, и в данном методе присутствуют только плюсы.
Но существую и частные агентства, занимающиеся такого рода деятельностью, однако обращаются туда реже, чем в государственные, потому что эти агентства в случае удачного подбора кандидатов вправе взимать процент от зарплаты будущего сотрудника, в течение года.
Процент может достигать 30% от годовой заработной платы.
Для более успешного и качественного подбора персонала, следует использовать несколько методов сразу.
В этом случаев наплыв кандидатов будет больше, но при этом можно создать базу кандидатур, которые смогут пригодиться вам в будущих поисках персонала.
После отбора претендентов следует ознакомиться с их рекомендациями с прошлого места работы, узнать причины ухода и, главное, проводить собеседование не в форме допроса, чтобы не напугать человека, а, наоборот таким образом, чтобы расположить его к себе.