Как правильно составить резюме. Несколько советов
Итак, вы сейчас в поиске работы. Вы просматриваете многочисленные сайты по работе, читаете газеты и журналы. В итоге вы остановились на определенной вакансии. Теперь нужно грамотно себя подать, нужно послать резюме. Некоторые работодатели, прочитав ваше резюме, пригласят вас на собеседование, а некоторые выбросят его или удалят. Но что подтолкнуло их к таким действиям?
Вероятнее всего вы составили свое резюме либо с ошибками, либо вообще неправильно. Резюме должно быть как можно короче, понятнее и проще. Оно должно отложиться в памяти у работодателя, чтобы он вас запомнил, пригласил на собеседование и принял на работу. Резюме не должно быть написано в юмористической форме, оно должно быть предельно серьезным.
Давайте же наконец разберемся, как правильно составить резюме. Прежде чем вы начнете это делать, узнайте хоть что-нибудь о той фирме, куда вы собрались его подавать. После этого вы начинаете составление резюме. Для начала, вы должны написать о том что умеете, перечислить то, что знаете.
Если вы чего-то не умеете или не знаете, а это необходимо при данной работе, то не стоит писать ложь. Лучше всего либо вообще об этом ничего не сказать и сделать упор на свои достоинства, либо написать, что вы знаете об этом немного, но всегда готовы к обучению и легко воспринимаете любую новую информацию.
Составляя резюме, вы должны тщательно продумать всю его хронологическую последовательность. Обращаем ваше внимание на то, что категорически нельзя писать о школьных и студенческих годах! Необходимо написать только, сколько классов, и какой вуз или институт вы закончили. Начните свое резюме с тех моментов, которыми вы гордитесь. Но не стоит перечислять абсолютно все. Нужно написать только то, что относится непосредственно к работе.
Далее вы пишете, где и когда вы работали, перечислите места работы и должности, которые вы там занимали. И в самом конце вы должны написать о своем семейном положении.
Шапка резюме заполняется в соответствии стандартам. Если вы указываете свои телефоны, то подпишите под ними часы, когда вам лучше всего звонить. Вот и все!