Трудовая книжка
Самым основным документом сотрудника является трудовая книжка, человек должен знать необходимую информацию об этом небольшом, важном документе, как заполняется, ведется, какие исправления можно вносить, о копиях трудовой книжки, многая другая информация ждет в этом разделе.
Когда работник увольняется, то руководство делает не слишком сложные действия по расторжению трудового договора и создают определенную запись в трудовую книжку. Но если сотрудник скончался, либо просто не выходит на работу и никто не знает, где он находится, что делать в таком случае? Какие записи заносить в документы? Трудовая книжка умершего либо пропавшего без вести работника, должна храниться в организации? Или есть другие правила?
Документ работника, рассказывающий о нем всю необходимую информацию, которую должен знать работодатель и является по сути паспортом – это трудовая книжка. Записи вносит в нее кадровый работник. Старается грамотно, без спешки вносить информацию, но иногда случаются проблемы. Что должен делать кадровик, если заметил что ошибка в трудовой книжке совершена по его вине, пропущены некоторые данные? Как внести недостающую запись?
Если произошла утеря главного документа сотрудника, что делать в этой ситуации? Какие действия должен произвести кадровый работник и что обычный человек, который столкнулся с такой ситуацией? Узнайте из статьи несколько советов и воспользуйтесь ими.
Трудовая книжка - важный документ любого сотрудника, ведущий отчет о его трудовом стаже. Этот документ не вечен, однажды он может закончиться. Как крепить вкладыш в трудовой книжке все важные моменты узнайте уже сегодня.
Заполнять трудовую должен менеджер по персоналу или другое уполномоченное лицо. Специалист, заполняя документ, должен внимательно проставлять записи, не допускать ошибок. Если ошибка допущена, то как можно выполнить исправления? Есть ли правила удаления ошибок, узнаем из статьи.